• Редакционная статья

СЕКС/ГЕНДЕР/ВОЛШЕБНИК/МАГГЛ 18+-

Обновлено: 28 дек. 2021 г.


Когда заходит речь об отличиях в отношении к сексуальности в восприятии Волшебников и Магглов, основными вопросами повестки становятся "Что?" и "Как это происходит?". Я же попытаюсь подобраться к вопросу "Почему?". Как мы все наблюдаем, последние годы интерес к вопросам определения пола и различных проявлений сексуальности, стал мэйнстримом в маггловских СМИ. Однако даже такое бульварное чтиво, как "Ежедневный пророк" и такое отвязное, как "Квибблер" - не то, чтобы "хранят о том стыдливое молчание", но скользят по поверхности проблем. Из страха или из неизжитого пуританизма? Мне кажется, что не только.

Вся наша жизнь - дар Того-Чьё-Имя-Нам-Неведомо (вот ещё одна грань гордыни Вольди - Вы-Знаете-Кто, что это, как не подражание Ему?). Он, Источник-Всего-Волшебства, Всемогущий, Господь — вот малая часть имён Его. Он - есть Любовь, повторяем мы, но не воспринимаем это буквально. А надо бы. Любовь и есть тот поток волшебства, та несущая частота, которая поддерживает информационную составляющую нашей жизни - Разум и Свободную Волю.

Как мы все прекрасно знаем, волшебники позволяют этому потоку свободно течь через себя, используя его энергию для магического творения. Но те внутренние барьеры, с которыми рождаются Магглы, запирают любовь внутри маггловской души, и тогда она трансформируется в религию, _бизнес_, искусство, науку, милосердие. Если же маггло-барьеры слишком прочны, то, внутри такой несчастной души, Его Источник загнивает, и изливается жестокостью, ненавистью, гордыней - либо повреждает Разум (это же иногда происходит и с волшебниками, чья душа больна). Возможно, бедняжка Вольди начал кромсать свою душу, подсознательно желая разбить барьер, дать энергии Творения вырваться - но так и не смог.

Но прорвавшаяся во Внешний Мир энергия любви НЕ ТЕРЯЕТ связи с душой, вот в чём подвох, и о чём часто забывают. Магическое творение несёт на себе отпечаток души Волшебника, предметы, _произведённые_ Магглами, тоже - если для этого в них вложено достаточно Любви, то они даже получают собственные имена Магглов. Монгольфье, Морзе, Ампер, Порше, Кольт, Калашников... В искусстве произведения неотрывны от создателей - не может быть "Моны Лизы" без упоминания Да Винчи, "Войны и мира" вне Толстого, "Волшебной флейты", лишённой Моцарта, скажите "Жёлтая подводная лодка" - тут же появятся "Битлз". И всё это Любовь, любовь — это все, что тебе нужно.

Так как душа неразрывно связана с телом, то телесная любовь - сексуальность, не менее мощная сила, которая влияет на духовную составляющую. Ничего простого в нас, человеческих существах нет, мы не табуретки. Определение правильного направления взаимодействия комплекса душа/тело с энергией Любви иногда становится непростым и болезненным процессом как в личностном, так и в общественном аспекте.

Для Волшебников это менее значимая проблема, повторюсь, так как энергия может свободно выходить в процессе занятия магией. Поэтому, Волшебное сообщество изначально толерантно (если не сказать - равнодушно) практически к любым формам сексуальности, кроме насилия над личностью. И сексуальная составляющая в отношениях между волшебниками значительно меньше выражена, уступая духовной составляющей. А ведь сексуальность — это серьёзная мотивация для личностной социальной конкуренции. И для общественных процессов тоже. Это одна из причин меньшей социализации и большей индивидуальности В-сообщества. Поэтому Любовь у Волшебников не так сильно зависит от сексуальности, как у Магглов, и сексуальность не так занимает их психе. Гендерные роли у нас базируются, в основном, на магии.

Напротив, у Магглов сексуальность является одним из краеугольных камней индивидуальности и общества. Её проявления гораздо более значимы в обоих аспектах, и определяют судьбу сильнее, чем иные причины. Сексуальность в маггловском обществе сталкивается с гораздо большим давлением, сопротивлением среды, по причине муравьиной социализации Магглов. По той же причине, духовные каналы для реализации энергии Любви также зачастую оказываются заблокированы внешними воздействиями.

Это ещё один тонкий процесс. Любая маггловская трансформация Любви, в огромной степени нуждается в одобрении сообщества, в подпитке внешней энергией, то о чём я писал выше - творение не теряет связи с душой. Что же происходит сейчас в маггловском муравейнике в этом смысле? Коснусь только искусства. Закон Кхасса - уровень произведений искусства прямо пропорционален стоимости носителя и обратно пропорционален количеству. Когда-то люди высекали тексты и статуи вручную из камня. Стоимость процесса была запредельно высокой, поэтому создателей было крайне мало, и запечатлеть было возможно лишь шедевры (возможные на тот момент). Потом появились глиняные таблички, папирус, бумага - стоимость процесса непрерывно снижалась, а количество произведений росло по экспоненте. Точно так же падал и уровень текстов. Но всё же ещё присутствовал некий отбор, поддерживающий среднюю температуру процесса выше абсолютного нуля. Всё ещё процесс материализации энергии Любви не был бесплатным. И всё ещё творцы получали отклик сообщества. В той или иной степени. И вопросы сексуальности ещё НЕ заменяли и не затмевали сам процесс творения, хотя служили его основой и сутью.

Сейчас же, с появлением маггловского Интернета, и его жалкой пародии - нашего Винтернета, стоимость носителя стала РАВНОЙ 0, количество произведений стало практически бесконечным, и уровень их также практически стал равен 0. Нет, конечно, шедевры всё же появляются, но шанс добиться отклика, достаточного для создания шедевра, у каждого отдельного автора практически нулевой. Но ЭНЕРГИЯ ТРЕБУЕТ ВЫХОДА. Поэтому современное искусство всё больше превращается в ЗАПРОС НА ОТКЛИК КАК ТАКОВОЙ, формы его окончательно подавили суть. И поэтому люди сейчас максимально используют последнюю незаблокированную лазейку - сексуальность. Она стала Творением сама по себе.

Вот вам ответ. Надеюсь, что милостью Того-Чьё-Имя-Мы-Так-Страстно-Пытаемся-Узнать, он не станет окончательным.

25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

W/M RAP Now you look grand! But your Mum and Dad Both weren`t glad When their baby "magic" made, They were mad and fed You with lots of meds Until you got your owl. As a whole Nobody cares for your fe

Вальс Лили